Запчасти для Москвич в Кирове
Москвич
В октябре 1929 года было начато строительство Московского автосборочного завода. С ноября 1930 года стартовал выпуск американских автомобилей Ford-А и Ford-АА. В декабре 1930 года завод был переименован в «Государственный автосборочный завод имени КИМ. В 1933 году автосборочный завод им. КИМ стал филиалом Горьковского автозавода и перешёл на выпуск машины ГАЗ-АА. В 1939 году он становится «Московским автомобильным завод имени КИМ». В 1945 году произошло новое переименование в «Московский завод малолитражных автомобилей» (МЗМА).
В 1947 году начат выпуск автомобиля «Москвич-400». В 1968 предприятие вновь переименовано, теперь в «Автомобильный завод имени Ленинского комсомола» – АЗЛК. В сентябре 1971 году образовано автомобильное производственное объединение «Авто-Москвич».
За годы функционирования предприятия произведена масса моделей транспортных средств: Москвич-400 (1947 г.), Москвич-401 (1954 г.), Москвич-402 (1956 г.), Москвич-407 (1958 г.), Москвич 412 (1967 г.), Москвич-2140 (1975 г.), Москвич-2141 (1988 г.).
В январе 1997 года завод освоил выпуск новой модели «Юрий Долгорукий» (на базе модели 2141) с моторами ВАЗ и Renault. В июне того же года начался выпуск модели «Князь Владимир» с двигателем Renault.
Вскоре модельный ряд был пополнен моделью «Калита» с двигателем Renault, а в ноябре 98-го разработана полноприводная модель автомобиля «Калита».
К марту 1999 года разработаны автомобили с кузовом купе – «Дуэт-1» и «Дуэт-2».
В 2000 году предприятие резко снизило темпы производства, а к 2002 году завод перестал функционировать. Бездействует он и по сей день, однако московское правительство не оставляет надежд на возрождение Москвича.
Модели Москвич
- 2140
- 2141
- 2335
- 401
- 402
- 403
- 407
- 408
- 412
- 423 Kombi
- 427 Kombi
- Aslk 2136 Kombi
- Aslk 2137 Kombi
- Aslk 2138 Kombi
- Aslk 2140
- Knyaz Vladimir
- Svyatogor
- Yuri Dolgorukiy